среда, 28 февраля 2018 г.

Открытка "Мой рыцарь"

Всем привет! Вот и заканчивается календарная зима! Правда количество падающего снега совсем не шепчет: "Завтра весна!" Ну не хочет зима уходить... Ну и пусть) Мы-то ведь с вами совсем не зависим от капризов погоды. Иногда мне кажется, что даже если засыпет нас так, что мы не сможем передвигаться по улице..., ну и пусть. Я просто закроюсь у себя дома и буду творить!)
А вам я хочу показать открытку, которую я делала специально по заданию магазина Инскрап. Открытка для мужчины, для рыцаря. Правда набор материалов не совсем типичен для мужских работ. И это не только цветок, а ещё и бабочка и кружево. Совсем без шестерёнок и гвоздей


Сзади всё очень лаконично - по мужски ( хоть и с бабочкой)




Чипборд замок. Тут живёт рыцарь и его избранница




Металлическая подвеска с набором ключей


Цветок из потрясающего набора "Гламур". Кстати, очень универсальный набор, ведь в нём цветочки и для мужских, и для женских работ








Участвую в задании "Взломщик" и ОЭ и , надеюсь, я чуток порушила стереотипы, ведь бунтарская нотка во мне играет очень часто)))

А также покажусь в галерее февраля. Использовала набор Гламур

Всех обнимаю!
До новых встреч!)

3 комментария:

  1. Оригинальная мужская открытка, все элементы очень гармонируют друг с другом! ЗдОрово)))
    Спасибо, что творите вместе с блогом "ScrapCraft"

    ОтветитьУдалить
  2. Вот чего не ожидала - так это Гламур в мужских работах :) Супер!

    ОтветитьУдалить