пятница, 17 ноября 2017 г.

Счастливый хомяк, или посылка от ХоббиТа!!!

Всем привет!
 Сегодня я хочу поделиться эмоциями, радостью !!!
Ко мне пришла посылка от ХоббиТа!!!
Анечка, так приятно быть частью твоей команды!
Куча событий не дала мне сразу получить мои богатства, но как только появилась возможность, прямо с открытия почты, я получила "мою прелесть")))
Открывалось всё в утренних сумерках, даже не позавтракав)



Открыла...




Очень сложно было удержаться и пройти мимо отдела : "Рапродажа". И вобще, с каких это пор Randger попал в такой раздел???


Оу!!! Брадсы!! Для мужских работ!)

А это - сумасшедшее количество бубенчиков по сладкой цене!)


Фоновый чипборд


Куча бумаги полистно


И два набора Шерлока!

 Ушла творить!)
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Юля!!! Сколько красоты!!!! Это ж сказка просто😍😍😍😍😍 теперь творить не перетворить😂💖💖💖

    ОтветитьУдалить