среда, 11 октября 2017 г.

Марафон с пушистиком Duffy: "Будь в форме". Второй этап!

Всем привет огромный! А я продолжаю участвовать марафоне у Fluffy Duffy. Такой формат меня даже увлёк. Хотя на первом этапе мне казалось ничего сложнее я ещё не пыталась сделать))) Но я так увлеклась, что для второго этапа сделала 3 открыточки!). Они очень похожи, но с разным настроением.
Условия второго этапа - синий цвет и звёзды.
Разбирая запасы, в поисках синего я наткнулась на синий ардсток, который я покрывала брызгами когда-то и так и не использовала. Сейчас вспомнить никак не могу зачем мне это нужно было. Вот его я и использовала во всех трёх открытках

Первая. Торжественная
На забрызганный кардсток нанесла пасту через трафарет под дерево. Добавила вырубки, покрытую эмбоссингом и глиттером и немножко страз. И всё







Вторая. Пока её делала всё время кружилась в голове песня: "Ночи платье бальное звёздами выткано. Как колье хрустальное диск луны повис. На вершинах снежных гор серебро слитками. Сонные, огромные звёзды смотрят вниз.."
Кардсток, строчка, вырубка, надпись...


 Самое сложное было посадить мелкую вырубку на переплётный картон)




И третья открытка. Наверное про 1 января)
Всё танцует (даже строчка)!)



Вот такие открытулички у меня для второго этапа



Банер проекта

Всех обнимаю!
До новых встреч!)

16 комментариев:

  1. Красотаааа!! Магический синий цвет и Вы творите чудеса)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое морозное трио! Прям холодом повеяло!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Рада что получилось передать этот морозец!)

      Удалить
  3. Весь покрытый ИНЕЕМ, абсолютно весь... :) Юлия, какие чудесные "морозные" открытки у вас получились!) Горизонтальный формат - вообще нестандартная находка, мне вот даже в голову не пришло!)) а первоянварская открыточка про тех, кто уже весело-весело встретил Новый год, - крайне полезная в подарочном арсенале вещь)) Спасибо от Fluffy Duffy Design, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие чудесные!))) да, горизонтально еще никто не догадался расположить, супер! А от всей серии настроение какого-то бесшабашного нового года, очевидно, первоянварский персонаж "виноват"!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные открытки!!! Потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  6. Рада, что предложенный формат оказался завлекательно-увлекательным, и Вы продолжаете участие в предновогоднем проекте Fluffy Duffy;) Да ещё как – сразу с тремя открытками за этап!
    И я заметила, что Вы первая сделали горизонтальную открыточку в рамках нашего марафона. Эх, опередили:) На одном из этапов я тоже хотела поработать в горизонтальных направляющих, а не вертикальных. И теперь понимаю, что да, надо-надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Юля, формат увлёк! А опережать - это я люблю)))

      Удалить
  7. Зимняя сказка начинает сбываться)замечательные открытки!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, у вас тут просто царство синего цвета и морозного блеска! Очень понравились все три ваши красавицы! У каждой свое настроение, абсолютно согласна с Вами! Горизонтальная - необычна, напоминает мне зимнюю дорогу, а по обеим сторонам лес и сугробы по пояс! Волшебно! Спасибо большое от пушистика Duffy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю! Очень рада что у меня получилось передать таки разное настроение!)

      Удалить