четверг, 21 сентября 2017 г.

Тег. Любовь должна согревать, а не сжигать!)

Приветствую вас, мои любимые читатели!
Сегодня я хочу поделиться с вами частичкой своей души и показать вам свою новую работу. Это тег, сделанный в микс медийной технике. Он о любви. О горении в любви. О том что всегда хочется найти то состояние в любви, когда ты греешь, но не сгораешь сам. Вот какие-то такие мысли и настроения я хотела передать в своей работе
За основу взяла акриловый лист, но не бесцветный, а дымчатый, ведь мне нужен был эффект задымлённности от огня. На него нанесла кракелюр через трафарет и добавила алкогольных чернил





Карточку от UNK Galeri подпалила, добавила строчку, шестерёнок брызг..


А ещё в качестве декора использовала листики, засушенные в прошлом году и подходящие по палитре. За этот год мне пришлось несколько раз переезжать и они немного потеряли свою целостность. Но я их покрыла акриловым лаком - они стали гибкими и больше не крошатся. И уже сверху оставила оттиски штампом


Вот здесь можно рассмотреть несколько слоёв - кракелюр, чипборд (шестерёночный), лист земляники (настоящий), вырубку, топинги, нитки..



Очень хотела показать мой любимы кракелюр


И вот здесь его тоже немного видно









Берегите свои сердца и души. Не сжигайте их обидой и разочарованием)
И обязательно творите!!!
Участвую
Пятьдесят второе задание "Fire" - и палитра, и настроение, и техники, и чувства - всё огонь. Мне только жаль что не решилась участвовать в предыдущих стихиях(((
MMW#29: Anything Mixed Media Goes
Скетч №8
Природные материалы. Пусть и не совсем традиционное использование гербария)
Всех обнимаю!
До новых встреч!)


10 комментариев:

  1. Вот и правда неожиданное использование гербария, которого и не узнать в первоначальном виде))
    Крутецкий замутили микс - браво!))
    Спасибо, что творите с ССК!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая атмосферная открытка! И честно даже не поверила что были использованы натуральные листики! Как раз вчера таких набирала у дома, хорошая идея!Спасибо от блога WoodHeart♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я вот специально сделала фото листиков отдельно, чтобы все могли увидеть и поверить)))

      Удалить
  3. огонь, протсто огонь. все нравится, и сердце, и подача, и гербарий и полный микс.
    спасибо вам за интересное прочтение нашего задания от блога ССК

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, да это же просто отлично! А приходите к нам в анатомический цикл с работами? Будем очень ждать! Спасибо за внимание к заданию ССК )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, благодарю Вас за такую оценку!) А на анатомический цикл я уже заглядывалась ), только в первый этап уже не успеваю(((

      Удалить
    2. Приходите на второй - он стартует завтра!

      Удалить
    3. Пошла ловить вдохновение!)))

      Удалить