понедельник, 14 декабря 2015 г.

Продолжаю украшать ёлку

А меня пригласили побыть ПД в Избушку у бабы Яги в Творческое задание "Морозная глазурь" в рамках СП "Сезон Фей". Над тем что сделать я думала недолго - давно мне хотелось сделать звезду  - игрушку на ёлку. Их сейчас очень много можно найти на просторах интернета) Только мне хотелось чтобы это было не совсем как у всех... Озарение пришло внезапно когда я мыла посуду и разглядывала капельку жидкости для мытья посуды...))) Вот тогда-то пазл и сложился - соединилось и задание, и моё желание) Точно - надо сделать их прозрачными!!!.
Вот такие три хрустальные звезды у меня в итоге получились



Как чаще всего и бывает, процесс изготовления я не запечатлела (но и без него фото будет достаточно много). Сделала только один снимок первой звезды - вот так звезда выглядит до декорирования. Из ацетатного листа вырезала две звезды, внутрь положила бисер, пенопласт, целофан, пайетки

А теперь по одной и с деталями

Первая звезда





Вторая звезда








Третья звезда (не удивляйтесь, но она сделана для кота)






С первыми двумя звёздами хочу поучаствовать в задании Столбики- линеечки от блога Скрапнутые (столбик: серебрянный, стразы, вырубка)

А ещё я впервые пойду поучаствую в задании иностранного блога... и это задание Wish Upon A Star  от блога Our Creative Corner 


И снова стучусь в блог Дивные штучки, теперь уже в задание Набор ёлочных игрушек


И в задании Чародейки... или умеем делать всё от блога Хобби всем

Спасибо всем за визит!)
До новых встреч!)

30 комментариев:

  1. волшебные!!! я просто в восторге ))) очень-очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, благодарю! Я очень рада что тебе понравилось!)

      Удалить
    2. Юль, ну ведь правда как зимняя сказка - обалденные. мне по душе, декор у тебя будет шикарный!

      Удалить
  2. Потрясающе красивые получились звёздочки!!!! восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Оля, благодарю! Идея не совсем моя - моё только прозрачность)))

      Удалить
    2. Все равно здорово! И я обожаю прозрачность!)))

      Удалить
    3. Жаль что здесь нет таких смайликов довольнопищащих)))

      Удалить
    4. Подписалась на Вас - очень по душе Ваши работы!

      Удалить
    5. Спасибо! Мне ОЧЕНЬ приятно)))

      Удалить
  4. Юля, какие красивые звезды!
    Мороз и блеск! Чудо просто! :)
    А откуда берутся идеи и как приходят творческие мысли всегда интересно читать :) Меня иногда так же неожиданно накрывает :)))
    Рады, что ты творишь с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какие необычные игрушки!И ледяные, и снежные! Столько разных деталек! Дивные штучки для Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю с успехом у Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  7. здравствуйте, приглашаю вас с новогодними работами в наш проект с огромным количеством призов и подарков)) http://crazyylab.blogspot.com/2015/12/blog-post_95.html

    ОтветитьУдалить
  8. Original and lovely stars! Thanks for joining us at Our Creative Corner!

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, классные звездочки. И ты молодец что уже выходишь за рамки привычного российско- снгшного скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, благодарю) Иногда хочется чтобы кто-нибудь, где-нибудь увидели и почувствовали работы так же как я их вижу...(

      Удалить
  10. Какие зимние, словно покрытые инеем работы))! Приятно глазу и сердцу))
    Спасибо, что творите со Скрапнутыми))

    ОтветитьУдалить
  11. Thank you so much for playing along with my challenge 'Wish Upon A Star' over at Our Creative Corner! Love these Yulia, amazing, such a great idea! Trish xx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Триш, благодарю! И задание, и Ваша работа очень интересны!)

      Удалить
  12. Hi Yulia, congratulations for your win at Our Creative Corner. I deal with the winners who we invite back for a Top Talent Spot. I need to email you the details and invite you to our Guest Designer Forum. Unfortunately, I can't find anyway to contact you other than on here. I can provide you with my email if you message me on facebook as Julia Stratford-Wright. My blog is Julia's Stuff so you can check who I am. If you don't do Facebook, leave a message on my blog and we'll think again! Please reply as soon as possible as time is running out. Look forward to hearing from you. Julia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джулия, благодарю за оказанную честь и доверие! (и за комплимент моим звёздам)

      Удалить