воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Королевский купидон

Всем привет! Я пытаюсь успеть показать все свои работы в блоге, а потому сегодня покажу ещё одну свою работу, которую я делала специально для InScrap. По условиям надо выбрать минимум 2 из четырёх предложенных ОЭ: камень, цветок, стрела/стрелки, крылья. Я выбрала цветок, стрела, крылья. И сотворила манекен. Шила его сама по МК Анны Кувыкиной.
Как и любой мой альтер, он почти полностью сделан из бросовых материалов - маленькие кусочки ткани и толстого гипюра, остатки сетки (когда-то я делала букеты из конфет), железка от пробки от шампанского, нитка с маленькими бусинками от старой резинки для волос...


Из скраповых матереалов здесь - чипборд крылья, стразы и стрела от Тима Хольца


Воротник сделала из железки, которая вокруг пробки у шампанского ( да здравствует Новый год!)
Крылья покрыты эмбоссингом и воском от КрафтПремьер













Вот так покрутились со всех сторон)))
Баннер задания

Участвую
Монохром + чипборд
Альтер-скрап с Любовью: "Белошвейка"

Всех обнимаю!
До новых встреч!)

6 комментариев:

  1. Интересный манекен! Цвет завораживает. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто чудо, невероятная работа!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Лазер 39.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный манекен получился, цвет вообще потрясающий! Спасибо за участие в задании блога ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Обожаю синий цвет!Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить