вторник, 26 апреля 2016 г.

Блокнот про ведьмочку) 1 этап СП "Таинство времени"

Привет, мои хорошие! Я так редко появляюсь здесь в последнее время - наверное сказывается весна... Только пришла я сегодня совсем не для того чтобы хныкать про авитаминозы всякие. Пришла я показать новый блокнот, и рассказать одну историю...
Было это очень давно, не так давно когда было не было, и небыло не было - попозже... Во времена "святой инквизиции". В одном небольшом городке, на окраине жила очень красивая женщина. У неё была семья - муж и два сына. Отличалась эта женщина от большинства не только своей красотой, но и не совсем обычными, для остальных людей, способностями. Ведала она больше чем окружающие её люди. Видела очень ясно... Умела читать. Дружила с животными. Знала какие растения от какой хвори, знала в какое время собирать эти растения, чтобы польза от них была наибольшая. Иногда видели её в полночь на какой-нибудь опушке, собирающей различные травушки - корешочки (кому-то тоже не спалось). Но никому она зла не делала и поэтому её не боялся никто . И даже напротив, если кому-то становилось дурно, то шли к ней за лекарствием. Она никому не отказывала в помощи..
Но и до этого городка дошли отряды святой инквизиции чтобы уничтожить всё, что пугало святых отцов. И про местную ведьму быстро узнали. Было решено сжечь её (как и многих других ведающих женщин в те времена).... Но люди в городке были Людьми, и предупредили свою травницу. Не раздумывая собрала она вещи, семью и сбежала из города. А перед тем как убежать, подожгли они свой дом, чтобы все решили что она сгорела заживо в своём доме. Но соседская девочка успела выхватить из огня начавшую было загораться книжицу. Книжица эта была пуста - в ней знахарка собиралась записывать рецепты зелий и другую полезную информацию... Но девочка не умела писать и вскоре закинула книжечку на чердак ... В наше время такие книжки называют блокнотами. Доолго пропылился тот блокнот на чердаке, но однажды его нашли...
К чему я рассказала эту историю (о, как давно я не рассказывала историй)? А дело всё в том, что Белла Белкина затеяла очередной СП - "Таинство времени". Для первого этапа необходимо сотворить скрап объект, используя приёмы состаривания бумаги и ткани.
Для того чтобы легче было придумать чтобы такое сотворить, я пробежалась по заданиям челенджей, и выбрала для себя два (о них в конце поста)
А сейчас я покажу свой блокнот. Сделан он в подарок хозяйке замечательного магазина скрап материалов Goldenhands, потому что у Оли день рождения в апреле

Блокнот, блокнот ручная работа, блокнот скрапбукинг, блокнот ручная работа купить


Фотографий будет много
Вот такой пухлый блокнотик получился



Боком


Спинка. На ниточке наделала узелков - слышали наверное про узелковую магию...


Роза Тима Хольца (эта та, из которой шишка получается). Перед тем как скрутить розу я её закрасила штемпельной подушечкой и нанесла черным стазоном штампик письмена. А потом по готовой ещё прошлась бронзовым и золотым воском


Листики обработала так же как и розу


Бинт тонирован морилкой "Дуб", тканюшки тонированы растворимым кофе


Листик рябины, засушенный осенью


Трафарет "Письмена" ( я его так называю) и чёрный микробисер



С форзацами всё очень незамысловато. Бумага из старой коллекции ММЕ. Старыми коллекциями со мной делится Катя Орловская)


Ведь он был спасён из огня (помните историю?)


Первый разделитель. Ведьмы для отстрастки иногда напускают на себя такой вид. Но настоящие ведьмы чтут главный свой закон: "Делай что хочешь, если это никому не мешает."
Бумага от К энд Компани


В зарослях летучая мышь (она совсем не вампир). Чипборд и вырубка в этом блокноте затонирована в основном акриловой краской цвета марсала - я специально искала в интернете какие цвета надо смешать чтобы получить имено этот цвет


На обратной стороне разделителя листочек из книги "Неведомая сила" даже с ятями


Второй разделитель. У всех картинок по две подложки - плотный крафт и кардсток цвета марсала. Бумага Примовскя - осталась от альбома про папу


Очень мне нравится этот чип


Третий разделитель. ПРо красоту, которую мы хотим сохранить вечной...



Четвёртый разделитель



Пятый разделитель




А теперь про состаривание
То что я состарила огнём - вы уже видели
Листики все я тонировала морилкой "Дуб", разведя её обычной водой. В некоторых местах побрызгала не разведённой морилкой


А это эксперимент. Я смешала растворимый кофе, бисериночку коричневого люминарта для блеска,и ПВА. Нанесла эту смесь на маленький ключик и оставила оттиск


Брызги кофе


Брызги спрея


Перед тем как тонировать бумагу я помяла некоторые листочки - в складочках получился цвет насыщеннее


Вот такой вот длинный пост получился...
Банер СП "Таинство времени"

Поучаствую в задании "Сюжетные работы" от блога Заготовочка - не зря я такую историю рассказала

И ещё в задании "Марсала" от Фабрики Декору. Благодарю за задание - не могла решить какой же цвет добавить к картинкам

Благодарю всех, кто заходит в гости!
До новых встреч!)

22 комментария:

  1. Юля!.......
    У меня челюсть отвалилась........
    От истории мурашки пробежали...
    Я мечтала об одной маленькой рукоделке. например об одном разделителе, а тут.....
    Я до сих пор немного в шоке пребываю.
    Спасибо тебе Юля, за душу, которую ты вложила в эту работу!
    Хочу обнять тебя и пожулькать и понюхать блокнотик.
    СПАСИБО!!!!
    Удачки тебе в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, так рукоделка то одна) Надеюсь ты её не разделишь на части)))
      БлагоДарю за эмоции, которые ты даришь!)

      Удалить
  2. Отличный блокнот, мистический, загадочный) Очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился блокнотик! атмосферный такой и волшебный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, благодарю! Очень надеюсь что и по сути он станет волшебничать)

      Удалить
  4. Юля, блокнот чудесный и загадочный! Все так классно подобрано и история супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! У вас не просто сюжетная работа, здесь целая и цельная история получилась) С огромным удовольствием прочла рассказ и рассмотрела все фото. Блокнот вышел действительно волшебным - обожаю такие пухляши-растрёпыши)) Спасибо за такое чудо от "Заготовочки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, благодарю! Рада что сумела доставить удовольствие) "Заготовочке" отдельная благодарность - без этого задания мне было бы сложнее придумать интересную вещь!)

      Удалить
  6. Волшебный атмосферный блокнот получился! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнотик - ну просто уау!!С налетом времени, пропитан магией!! Глаз радуется от твоих блокнотов!)))Спасибо за это чудо - очень люблю такие атмосферные вещи! И конечно, за участие и поддержку=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белла, благодарю! Так приятно читать твои слова)))

      Удалить
  8. ООоооо!! Какая атмосферная фантастика! ))) Обожаю такие состаренные растрёпыши. Вещь с историей сразу получается.
    Спасибо что творите с Фабрикой Декору! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю за тёплые слова! И снова - спасибо ФД за цвет, который сделала мою работу интересней)

      Удалить
  9. Такая история интересная, ммм! Я тоже люблю фэнтези. Хотя по мне и не скажешь:)
    Блокнотик атмосферный, да. Так и ждешь, что увидишь сквозь время старинные рецепты незнакомым, древним языком написанные.
    Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, благодарю! ПРиятно когда есть люди, влюблённые в сказки)

      Удалить
  10. Юля, потрясающий магический блокнот! Прямо мурашки бегут от такой таинственной и мистической красоты) Спасибо за участие от жюри проекта "Таинство времени"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю! Очень приятно слышать такие слова, особенно от тебя)

      Удалить
  11. Зная вкусы Бэллы, хочу сказать, что вы прям по ее вкусам ударили мощной волной))))))Мистический блокнотик вышел, очень атмосферный, пронизанный временем. Отлично справились с заданием! Спасибо, что творите с нами, жюри проекта "Таинство времени"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это ведь не удивительно... СП сам весь такой мистический и атмосферный... И я пришла туда где мне нравится... Вот наверное и совпало так... А может просто это так сказывается воздух Урала на нас обеих с Беллой)

      Удалить