среда, 24 февраля 2016 г.

СП с Еленой Олиневич "За пол часа до весны". Ландыши

Привет всем, заглядывающим в мой домик! Сегодня я зашла показать работу, сделанную для 5 этапа СП "За пол часа до весны". Цветком этапа Лена выбрала ландыши - любимые цветы моего папы). Есть они у кого-нибудь? У меня - нет. Даже картинки нет) А посему пришлось опять делать самой. Я воспользовалась вот этим МК. Правда меня немного подвела ткань, которой я оборачивала бусинки - она темнела от пламени (а может это ещё и от рук зависит).Всегда хочется прямо громко прокричать : "Благодарю!" все тем кто делает МК и выкладывает их в свободный доступ.
А ещё хочется прокричать: "Лена, выздоравливайте!"
Показываю работу


Букетик поближе


Ландыши - это почти летний цветок. Поэтому уже летают стрекозки




Спасибо всем за внимание! Всегда вам рада!)
До новых встреч!)
P.S. надеюсь что прошлый этап засчитался, не смотря на опоздание

2 комментария:

  1. спасибо за пожелания здоровья. спасибо за мк, прекрасная открытка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леня, я ОЧЕНЬ рада, что у Вас появляется желание выходить снова в интернет!)

      Удалить