четверг, 14 января 2016 г.

"Такая разная Я". Мой первый Бохо)

У Беллы Белкиной запустился проект "Такая разная Я". Если честно, то я не планировала участвовать - думала понаблюдать со стороны) Но... этот Бохо не давал мне покоя 3 дня. В голове только и крутилось: "Бохо, бохо, бохо...." И я совсем сдалась когда сегодня ночью не могла из-за этого Бохо уснуть. Встала, и пошла вытворять. Достала всё что можно было... Разложила, раскидала, и давай придумывать, соединять. Результат - бессонная ночь, красные глаза и заготовка, которая пойдёт либо в стол как пример для себя, либо кому-нибудь на блокнот...


Если приглядеться, то видно что рамочка треснута и снова собрана - благо экорезин, из которого она отлита позволяет это сделать. Для меня Бохо, это как бы чуть с надломом, хоть и выпендрёжный



Здесь хорошо видно что основа - джинс, простроченный золотой ниткой (куда без золота)



Вот столько слоёв я собрала


Ещё пара ракурсов


Вот такая у меня попытка познакомиться с этим, загадочным для меня, стилем Бохо)

Скетч от СавушкиСкрап, а спонсором задания является магазин СкрапМаркет

Не мало блеска для участия в задании "Блестящее" от Донецкого СкрапКлуба


На сегодня у меня всё)
До новых встреч!)
P.S. Бохо всё таки стал блокнотом)




18 комментариев:

  1. много-много слоев и деталей декора! с таким стилем еще не знакомилась, но твоя работа мне понравилась!!! палитра очень приятная!
    Юль, ну что сказать?! мо-ло-дец ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я вот тоже впервые делала работу в таком стиле), да и с таким количеством слоёв)

      Удалить
  2. Работа просто шикарнейшая! Такая смелая, спонтанная и очень легкая!
    Я рада, что проект так зацепил)) Сама ночами не сплю и другим не даю =D
    Надеюсь очень, и буду рада вашему дальнейшему участию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белла, благодарю)
      Не знаю получится ли у меня с дальнейшим участием... Правда не в моих привычках не доделывать, но жизнь иногда бывает такой неожиданной...

      Удалить
  3. Вот это красота, многослойность обалденная! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю) Спасибо за скетч!)

      Удалить
  4. Я очень и очень люблю этот стиль! Старания прошли не зря! Всё удалось на пять!
    Сердечное спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, благодарю! Слышать такие комменты первому Бохо от Вас - это очень сильно)))

      Удалить
  5. Юля, блокнот офигительно хорош@

    ОтветитьУдалить
  6. О, для меня тоже бохо был загадкой, пожалуй, только одну работу в этом стиле и сделала! Не сомневайся, опыт удался, спасибо от Савушка.Скрап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю) Всегда немного не комфортно пробовать что-то новое...

      Удалить
  7. Потрясающая работа!Какие сочные цвета.Вы меня вдохновили на создание нечто подобного и спасибо ,что творите вместе с Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю) Так приятно читать что кого-то вдохновляют мои работы!)

      Удалить
  8. Сколько слоев! какие цвета! Браво! Спасибо что творите с Savushka Scrap.

    ОтветитьУдалить