среда, 5 августа 2015 г.

2ой этап СП с Леной- LoveCreative. Кофейный эмбоссинг

Вот я добралась до того чтобы пройти второй этап кретивного СП Лены-LoveCreativ.
Начну с того что покажу какая у меня получилась имитация старой оббивки
А теперь- к кофейному эмбоссингу). Штампы смочила разведённым ПВА, насыпала на отштамповку растворимый кофе и нагрела утюгом и плитой..... Здесь надо внести уточнение. В нашем населённом пункте я не нашла растворимы кофе в одноразовых пакетиках, а покупать целую банку для меня нет смысла - я такой не пью. Но нашёлся кофе 3 в 1 (с сахаром и молоком сразу). Поэтому я экспериментировала с таким)
И тут вот у меня щёлкнуло, что в составе моего кофе есть сахар, который тоже добавляет винтажно-гранжевую окраску. И следующий эмбоссинг я сделала ... сахарной пудрой

Имитация ржавого края (кофе 3 в 1) чуть размыла водой

Далее я "заржавила" металюшки

И последнее - натуральный кофе смешать с текстурной пастой. Вот такой кофе в моём доме имеется всегда (я - кофеманка). А краешки сделаны с помощью кофе 3 в 1


Лена, спасибо за учёбу










e

8 комментариев:

  1. Юля, я в полном ауте - эмбосить кофем 3 в 1))))) ты просто гений. я тоже как-нибудь попробую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за гения, Танюша!) Хоть чуть-чуть побыть в таком статусе... Только это не мои идеи, а Ленины

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я старалась, пыхтела, училась, экспериментировала)

      Удалить
  3. Юль, здорово! Имитация ржавчины меня заворожила! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Загляните к Лене - посмотрите как она это мастерски делает!!!

      Удалить
  4. Юля, чудесные результаты у твоих экспериментов!! так приятно снова окунуться в эту экспериментальную атмосферу! очень рада, что все удалось, а с кофе три в одном - прекрасно, еще раз убеждаюсь, что безвыходных положений не бывает!
    сахарная пудра - отличная находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! И за за отзыв, и за идеи, и за готовность делиться!)

      Удалить