суббота, 30 мая 2015 г.

Карандашница для мамы

По просьбе своей мамы, сделала ей карандашницу. И в ней попробовала совместить несколько идей. Она у меня работала учительницей - значит возьму перо. Фамилия у неё - Лебедева - значит перо будет птичье. И работу сделала чуть с восточным колоритом, потому что внешность у моей мамы немножко восточная, поэтому и палитра с лёгким восточным налётом: изумрудный- синий - серебряный.  В результате получилась карандашница вот такой

Сзади всё очень просто
Перья делала сама из обычных ниток. Из всех птиц с востоком у меня ассоциируется павлин, вот его перо и попыталась сделать сначала
А к нему сделала перья поменьше
Не так давно мне задарили несколько баночек микробисера, и теперь это моя новая любовь. Пристраиваю его везде, и где надо, и где не надо. Видимо надо натешиться)))
Поучаствую с ней в очередном этапе Color Project-2015 от Саратовского скрап клуба (цвет мая - зелёный)

В задании С миру по нитке отEvolution scrap (перья полностью сделаны из ниток)
В задании Банки, склянки и бутылки от Киевского скрап клуба
И пусть это будет раскрытием ещё одной (четвёртой) темы в Горячем месяце с...Ириной: тема - перо от "Скрапим на радость"

12 комментариев:

  1. Юля, карандашницу уже задарила маме? Понравилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я её только сегодня доделала. Поеду дня через два - узнаю.)

      Удалить
  2. Юля, какая красота!!! Делать такие перья из ниток наверное очень трудоемко.... но результат - шикарный! Спасибо за участие в горячем месяце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) НЕ очень быстро, но я немножко схитрила - я не привязывала каждую ниточку, как показано в мастер классах, а прямо по картонке, по намотанным на неё ниткам положила проволоку и прошила мелким частым зигзагом)

      Удалить
  3. Шикарные перышки! Прям вау! Спасибо от блога "Саратовский скрап-клуб"!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, шикарная карандашница!
    Спасибо, за участие в задании от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  5. Вааа...Какая прелесть! Перышки - нечто офигительное)) Спасибо за красоту от ES!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто потрясающая карандашница!
    Спасибо от ДК ES!

    ОтветитьУдалить