четверг, 14 мая 2015 г.

Чипбордология. Урок №3

Продолжаю учиться в школе KM-shop. Free chool. Домашнее задание по уроку - сделать работу, нетрадиционно используя чипборд.  Примеры в уроке даны потрясающие, но своими результатами я, если честно, недовольна(
Спреев у меня нет, брызгалок - тоже. Варианты типа "купить" не рассматриваются. Бесплатной медицины у нас в стране не оказалось, и мне пришлось всё тратить на то чтобы вытаскивать младшего брата. Теперь вот кризис миновал, но реабилитация предстоит длительная - пока не до скрап-обновок. Хотя мне безумно нравится растительный чипборд, который используют наши учителя!!! Появится возможность, и я уж точно мимо него не пройду).
Работала из того что есть (и с тем настроением, которое имеется). Смешала колеры, акриловый лак и белую акриловую краску и попробовала"чпокать" губкой поверх чипборда  - результат выкинула, потму что чипборд прилипал частично. Прыскала с зубной щётки - краска расплывается по бумаге, но я оставила этот фон, потому что он подходил под задачу (а задачу мне поставили соединить эклектику и море)
Фото ночное

Добавила штамп чипордом, изобразив ламинарию
Вот таким фоном я воспользовалась и сделала шоколадницу
Эклектика + море
Дно - ил и ракушки


Краб
Морская ботаника - ламинария
Работа уже уехала и получательница верещала от восторга в трубку телефона - о вкусах не спорят)
Для того чтобы как можно больше народа знало о том что есть шикарная возможность получать знания в такой школе пойду участвовать в заданиях ( и ДК придут смотреть, и девочки, добавившиеся в линки).
По палитре с этой работой иду в Савушкаскрап. Хотя по этой палитре можно сделать вещи намного шикарнее, но вы со своей палитрой попали просто в десяточку
И вторая шоколадница ( ну просят их у меня постоянно). Она нравится мне чуть больше, хотя я уже знаю что могу лучше (видимо немножко не то состояние)
Бордюр - штамп чипордом и штемпельной подушкой. У меня не получается таким образом сделать чёткий оттиск, но в этой работе он как раз и нужен такой нечёткий
А в итоге штампа почти и не видно
Цветы покупные и самодельные


Бабочка из кальки посыпана микробисером

Палитра от Арт-кладовой
Скетч от Скрапоголиков
С обеими работами иду в Горячий месяц с... Ириной по теме ботаника

Разбить домашку не могу, поэтому две разные работы в одном посте. ДК извините. И, пожалуйста, не пишите дежурных комментариев, а напишите как вы умудряетесь работать, когда у вас критические ситуации в жизни, что вам помогает. Спасибо!)
Баннер школы
А ещё хочу записаться на конфетку к своей "однокласснице" Катерине Стен

До новых встреч)

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Настя! Только мне они так тяжело дались. Но раз уж взялась - то надо сделать. Первая уже у заказчицы, вторая со мной завтра с утра едет - посмотрим что скажут)

      Удалить
    2. По работам не сказала бы;-) Всё понравится - вот увидишь!)

      Удалить
    3. Ты знаешь, я сегодня тоже уже на них по другому смотрю, кризис миновал и меня потихоньку отпускает!!! А всё равно кажется что я уже и получше бы смогла)))

      Удалить
    4. Ура! Вот за это вообще хвалю;-) Значит, надо снова делать;-))

      Удалить
  2. замечательные шоколадницы! спасибо, что вдохновились скетчем от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, необыкновенные работы!!!! Очень понравилось как ты оформила водоросли - ну прям как настоящие получились!!!! А вторая открыточка такая нежная - просто прелесть! спасибо за участие от блога Скрапим на радость! Жду еще работы!

    ОтветитьУдалить
  5. отличный результат!
    спасибо за участие в Проекте с Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересные открыточки, Юль! Спасибо большое за участие в задании от Арт-Кладовой!)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное решение. Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, ну видишь, в конце концов, законы диалектики еще никто не отменял, и количество просто обязано перейти в качество. Уже сейчас ты видишь, что можешь лучше. Это здорово! с каждой работой мастерство растет, главное, не останавливаться! Спасибо, что творишь с ними, Савушка.Скрап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за напутствие) И за палитру - вовремя, а то бы голову ломала как эклектику морскую сделать)))

      Удалить
  9. красивая шоколадница! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить