среда, 6 мая 2015 г.

Чипбордология. Урок №2

В школе KM-shop Free School  начался второй урок. Учитель Ирина Александровна. Домашним заданием по этому уроку стало - сотворить работу, использую чипборд в его первозданном виде.
Вот что я натворила. Это шоколадница.


      
Пытаюсь освоить "винтаж". Цветы делала из книжных страниц и кальки




Кружево и шитьё тонировала


Вид сбоку

Бабочка (из книжных страничек) и шармик

А, буквально за день до выхода этого урока я сделала работу, в которой тоже использовала чипборд в его первозданном виде. Просто "залила мёдом" соты

Баннер

Скетч от блога "Синяя груша"






Майская палитра от Декоративного города ( у меня бежевый, розовый, оттенки коричневого)
И поучаствую в "Кабинете алхимика" от блога "Избушка Бабы Яги" (давненько хотела хоть в каком-нибудь задании у них поучаствовать). Из ОЭ - чипборд, вощённый шнур, шармик



До новых встреч)

9 комментариев:

  1. Юля, молодчина, что учишься в нашей школе! Спасибо! Винтажная открыточка получилась здорово! Чип в его первозданном виде подходит тут очень хорошо! А уж соты, залитые медом - просто супер!!! жаль, что не показала всю работу целиком, а то ведь и не оценить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. написала открытка, а ведь это шоколадница - прости, пожалуйста)))

      Удалить
    2. Спасибоооо!) Значит винтаж всё таки получился?! Работа с сотами целиком показана в другом посте - он опубликован раньше, чем вышло задание в школе, и посчитала не правильным выкладывать его здесь весь. Только так для, примера.
      Это ВЫ мне "Спасибо" говорите за то что я учусь? Это я должна спасибо говорить за такие уроки! Вон у меня почти все "одноклассницы" с таким скраповским стажем, и всё равно находят в Ваших уроках много полезного, а уж мне-то, с моим опытом, сам Бог велел цепляться за такие науки. СПАСИБО!!!

      Удалить
  2. Симпатичная шоколадница! И цветочки самодельные очень красивые получились! Спасибо от блога Избушка бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная шоколадница! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  4. Вы добавились в Линки в "Жажду творчества"но сделали работу по другому скетчу. Не очень понятно..наверное вы ошиблись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, вполне возможно что я что-то накосячила((( Извините... Немного сумбурный период - могла быть очень невнимательна. Постараюсь быть внимательней

      Удалить