пятница, 24 апреля 2015 г.

Штамповедение. Урок №3

В школе KM- shop Free School продолжается обучение. Все девочки уже сдали свою домашку, а я в этот раз опоздавшая, но всё же сделавшая всё что задали.
Сегодня наши учителя Ольга Валентиновна и Нина Александровна. Они продолжают ломать наши головы. Задания становятся всё интересней...
1. Сделайте объемное украшение для любой вашей работы (страничка, открытка, блокнот), используя штамп, применяя полученные знания и на полную включая вашу фантазию!!!
Задание для самых отчаянных.
2. Рискните и попробуйте штампинг по пасте. Посмотрите, как поведет себя ваша любимая паста. Помните, что слой пасты должен быть тонким, а паста на пути к высыханию)))
3. Попробуйте придать новый смысл старым штампам, используя их "не по назначению"

В этот раз показ ДЗ я начну с конца
Я закупила новых штампов и подушечек (отказав себе в обновках), а когда вернулась домой приступила к экспериментам.
Всё - показываю результаты
Исходный штамп


Из крыльев бабочки можно сделать цветок - только у меня штамп резиновый и не видно куда ставить отпечаток, поэтому цветочек кривоватый, но может кому-нибудь идея пригодится...


Из этого же штампа (фрагмент с брызгами) можно сделать дикобразов
И такого


Веточка + брызги = одуванчик


А из колпака можно сделать юбку (пиццу, торт)


Следующее задание - отпечаток на структурной пасте
Структурной пасты у меня нет. Сделала шпаклёвка + акриловый лак. Пробовала многие штампы, но только один отпечаток у меня получился более-менее сносным


И ещё одно задание - сделать объёмный элемент в работе из штампа.
Исходный штамп


Отштамповывала разными цветами на разной бумаге - результат


Спинка и внутри

Надпись про то что линки нам открыли до конца обучения!


Следы учеников

Ворота открываются....

Всё! 
Спасибо за науку, и за то что ждёте опаздунов)))

Я понимаю, что качество фотографий с телефона далеко от идеала, но на данном этапе я предпочитаю тратить финансы на приобретение материала)

До новых встреч)

2 комментария:

  1. Юль, классные у тебя получились эксперименты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень рада видеть тебя в гостях!!! Спасибо! И за твою очаровательную бумагу - отдельное спасибо!) Она у тебя получилась какая-то бесподобно-универсальная) Мне жаль что снимки так всё исковеркали(

      Удалить