понедельник, 30 марта 2015 г.

Последняя, наверное, Пасхальная открытка

Ну вот, кажется я добралась до последней открытки из тех, что хотела показать. Цветовую палитру выбрала очень сложную для меня, совсем неопытного скрапера. Но кто не рискует - то не пьёт... либо шампанское, либо валидол! Да и пробовать надо всё!
Показываю


Лепила гнездо из розовой сизали, а яйца - из холодного фарфора, покрашенного в голубой тон. Добавила им крапинок - где-то на картинке я видела такие яйца)




Это родитель будущих птенцов - у меня теперь есть такой вот молд!

Чипборд соты покрасила белым акрилом и засыпала вовнутрь бисер зелёного и салатового цветов

Вот такая получилась открытка)
Цветовая палитра от Доступного скрапа http://scrapdostupen.blogspot.de/2015/03/blog-post_15.html

Скетч от "Наше хобби" http://nashe-hobby.blogspot.de/2015/03/53.html

И хочу поучаствовать в задании "Птичка - невеличка" от ИдеяСибРу http://idea-sib.blogspot.de/2015/03/2604.html 

Ну вот и всё на сегодня)
До новых встреч!)


14 комментариев:

  1. интересная идея с чипом!!! Браво, что рискнули использовать такую сложную палитру. Привет от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Доступному скрапу что заставляете ломать голову!)))

      Удалить
    2. Вау! Да Вы из Первоуральска!

      Удалить
    3. даааа))))) а ломать олову иногда полезно)) так что на здоровье

      Удалить
  2. Юлечка, открыточка интересная! Палитра и скетч нашли свое воплощение! Птичка и гнездо чудесные - очень здорово получить такой подарок на Пасху!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, Вы сделала мой день! Зашла с утра, а у меня коммент от такого Мастера!!! (шутка, но с долей правды). Спасибо!))). Значит скетч я правильно "прочитала"!)

      Удалить
  3. Очень милая открыточка! Спасибо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, замечательная идея с чипбордом. Заберу себе в копилочку идей. Открытка оригинальная и красивая! Спасибо, что участвуете в заданиях от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я даже рада если вдруг оказалось что могу что-то дать)))

      Удалить
  5. прекрасная работа, спасибо от IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить