понедельник, 23 февраля 2015 г.

Караван открыток. От снежинки до капели. 3 этап

В блоге "Правила рулят" продолжается марафон открыток. Я сейчас далеко от дома, но раз уж я решила попробовать что такое "марафон", то надо идти до конца (хочется не пропустить ни одного этапа).
Любимых мужчин у меня не мало - одних только родных братьев трое! Но голова чаще всего думает о старшем сыне. Он уехал на учёбу на 10 месяцев в чужую страну. Оставил все свои игры и игрушки и - уехал... И съездить я к нему пока не могу. Настроение чуть грустное - потому и мишка грустит. Но после учёбы у него откроются более светлые перспективы - поэтому воздушный змей (из бумаги, на которой написаны всякие формулы) - светлый.
Работа делалась в "полевых условиях", но моё настроение она отразила.
Спасибо блогу "Правила рулят" за возможность сказать своему сыну, что я по нему очень скучаю.
http://pravilarulat.blogspot.ru/2015/02/3.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий