понедельник, 5 января 2015 г.

Открытки, сделаные моими руками.

Мои любимые открытки!
Так много шикарнейших открыток, ручной работы, но все они недосягаемы пока для меня. А потому любимыми стали те, что я сделала сама. А именно две из них.

Эта под впечатлением работы Ирины Соколовой http://stranamasterov.ru/node/316964?c=favorite. Я люблю горошек - он такой милый! У меня нет пока специальных инструментов для скрапа, но и без них может что-то получится.

И вот эта - для мужчины. Здесь есть, купленные в скраповском магазине часы. А ещё в магазине ткани я увидела маленький штурвальчик - купила. Только он блестел, и совсем не подходил поэтому к этой открытке. Пришлось затонировать его коричневым акрилом. На этой открытке я ещё попробовала распечатать на крафт-бумаге надпись - получается! Картиночки и задняя сторона просто распечатка на простом принтере затонированная чаем и подожжённая.
Да не обидятся на меня матёрые скрапщицы, но эти открытки мне нравятся. Да процесс их создания - штука увлекательная.
Всем спасибо. Критиковать по делу стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий